Анкета для родителей знакомство в 1 классе

Анкеты для родителей в школе
Contents:
  1. Вход на сайт
  2. Вступительное слово
  3. Тесты и анкеты для родителей - Начальная школа
  4. анкеты для родителей

А для начала давайте познакомимся. Сейчас вам необходимо подойти к столам у стены и сделать себе визитку. Пусть эта визитка отразит то, какое обращение к себе вы хотели бы слышать в течение дня, и информацию, которую вы считаете необходимым о себе указать сообщить. Работа родителей над визитками. Сделав визитку и прикрепив ее к одежде, родители возвращаются в круг. Давайте теперь представимся в соответствии со своими визитками, а также расскажем немного о себе, о тех проблемах, которые нас волнуют. Давайте сразу договоримся, что сегодня мы не будем давать никому оценок, никого не будем критиковать, наша задача — создать атмосферу взаимного расположения и доверия.

Классный руководитель также участвует в разговоре. Кроме того, увидеть проблему — значит сделать первый шаг к ее решению. Вторым шагом будет совершенствование жизни, в данном случае — семьи. Проблемы всегда легче решать вместе, поэтому давайте продолжим знакомство друг с другом, а для этого поиграем. Классный руководитель проводит с родителями следующую игру: Сейчас у нас будет возможность продолжить знакомство. Этот признак он называет. При этом тот, кто стоит в центре круга, должен постараться успеть занять одно место из свободных, а тот, кто останется в центре круга без места, продолжает игру.

Используем эту ситуацию для того, чтобы побольше узнать друг о друге. Условия для занятий ребенка отметить: Дополнительные сведения о семье: В каких делах класса хотели бы помочь: На какие личностные особенности ребенка нужно обратить особое внимание: Чем любит заниматься Ваш ребенок, каковы его интересы выберите 5 ответов: Посещает ли ребенок какой-нибудь кружок, секцию?

Анкета 1. Общие сведения о родителях

Какое направление внеурочной деятельности предпочли бы Вы для своего ребенка выберите 2 из названных: Третья анкета заполняется через месяц обучения и направлена на диагностику и выявление проблем в адаптации пятиклассников к изменившимся условиям обучения. Анкета должна быть составлена педагогом-психологом. По результатам анкетирования на родительском собрании психолог должен дать советы и рекомендации по преодолению трудностей.

Если же в школе нет педагога-психолога, эта работа тоже ложится на классного руководителя. Рассказывает ли Ваш ребенок о школе дома? Posted on Определить наименования и количество передач для просмотра детьми. Статистика о роли телевидения в жизни ребенка. Влияние телепередач на формирование характера и познавательной сферы ребенка. Какие телепередачи, на ваш взгляд, формируют личность ребенка? Назовите возможные варианты. Вариант вступительного слова учителя. Телевизор в жизни ребенка — это хорошо или плохо?

Сколько и что должны смотреть дети? Я хочу показать вам результаты опроса в классе, проведенного приблизительно по следующим вопросам:. Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор? Ты смотришь телевизор один или со своей семьей? Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной.

Вход на сайт

Педагог приводит данные анализа ответов детей на предложенные вопросы. Есть ли в просмотре телепередач, особенно для первоклассников нечто положительное? Проводится обсуждение проблемы и обмен мнениями. Мнения учащихся летнего возраста о просмотре телепередач. Просмотр телевизора дает возможность:. Мнение родителей об ответах детей. Совместное определение и обсуждение телепередач для просмотра взрослыми и детьми на последующую неделю. Обсуждение любимых телепередач взрослых и детей после просмотра.

Вступительное слово

Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребенок у телевизора? В какой передаче хотел бы сам принять участие? Необходимо помнить о том, что влияние телевидения на детей резко отличается от влияния на психику взрослых. К примеру, первоклассники, по результатам исследований, не могут четко определить, где, правда, а где ложь. Они слепо доверяют всему тому, что представлено на экране. Ими легко управлять, манипулируя их эмоциями и чувствами. Тема: Эмоции положительные и отрицательные Форма проведения: семейный совет.

Тесты и анкеты для родителей - Начальная школа

Ознакомиться с самооценкой учеников класса. Определить причины преобладания негативных или позитивных эмоций у учащихся. Вариант выступления педагога. Уважаемые мамы и папы! Прежде чем мы перейдем к совету по проблеме, обозначенной в приглашениях к разговору, послушайте, пожалуйста, магнитофонную запись: идет магнитофонная запись ответов детей на вопрос, какой я? Происходит обмен мнениями.

Сегодняшний наш разговор о человеческих эмоциях. Мне хотелось обратить ваше внимание на те эмоции, которые стимулируют развитие неврозов, разрушают здоровье ребенка. Это эмоции разрушения — гнев, злоба, агрессия и эмоции страдания — боль, страх, обида. Наблюдая за детьми, приходится констатировать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и добра. После обмена мнениями открывается доска, где изображена схема, на которой обозначены негативные проявления эмоций.

Гнев, злоба, агрессия — эмоции разрушения. Боль, страх, обида — эмоции страдания. Можете ли вы сказать, что в ответах ребят на магнитофонной ленте вы услышали отзвуки негативных эмоций?

анкеты для родителей

С чего начинать? Перед вами лежат листочки бумаги.


  • типичный стерлитамаковец знакомства!
  • показать сайты знакомства!
  • Анкета - знакомство с родителями учеников 5 класса;
  • one a fan сайт знакомств!

Сравните выражения, записанные вами, с представленными на доске. Постарайтесь использовать желательные выражения, перечисленные на доске, как можно чаще. Безусловно принимайте своего ребенка. Активно слушайте его переживания, мнения. Как можно чаще бывайте с ним, занимайтесь, читайте, играйте, пишите. Не вмешивайтесь в его занятия, которые ему по плечу. Рассказывайте о своих проблемах, делитесь своими чувствами.

Используйте в общении фразы, вызывающие положительные эмоции. Обнимайте и целуйте друг друга не менее четырех раз в день. Напишите письмо своему ребенку, которое ему следует вскрыть в выпускном классе школы. Стимулируете ли вы проявление положительных эмоций у своего ребенка? Как вы это делаете? Проявляет ли ваш ребенок отрицательные эмоции? Почему, на ваш взгляд, они возникают? Как вы развиваете положительные эмоции своего ребенка? Анкетирование проводится в течение хода собрания, педагог выделяет для этого минут.

Форма проведения: устный журнал. На этом собрании хочется остановиться особо. Здесь подводится итог работы родителей, учащихся за год. Встреча должна быть торжественной, интересной, необычной. Собрание проводится совместно с учащимися. Страница первая. Страница вторая. Страница третья.


  • человек который боится новых знакомств!
  • Анкета для родителей для знакомства учителя с учениками..
  • Анкета для родителей будущих первоклассников по ФГОС.
  • сайты знакомств в казани отзывы!
  • Анкета для знакомства классного руководителя с семьями и родителями пятиклассников.!
  • Анкета для родителей для знакомства учителя с учениками.!

Страница четвертая. Страница пятая. Страница шестая. Вручаются фотографии, сделанные ранее на других собраниях и мероприятиях класса. Задачи собрания Познакомить родителей с педагогами, школой, администрацией, службами школы и друг с другом.